TEXHOmagazine, издание о технике и технологиях https://t-magazine.ru Журнал о строительной, дорожной, карьерной и муниципальной технике, грузовиках и коммерческом транспорте, сервисе, запчастях и новых технологиях http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif Новый седельный тягач на электротяге тестируется в грузоперевозкахhttp://t-magazine.ru/news/2020/vnr-electric-nfi/Ещё одна транспортная компания присоединилась к тестированию электрогрузовиков в рамках проекта Volvo LIGHTS.Ещё одна транспортная компания присоединилась к тестированию электрогрузовиков в рамках проекта Volvo LIGHTS. Логистика перевозки грузов меняется. Появляются товарораспределительные центры в разных регионах, что сокращает транспортное плечо. Требования регулирующих органов по нормированию времени работы водителей тоже вносят свои коррективы. Всё это даёт возможность сократить непрерывный пробег грузовых автомобилей и, в свою очередь, использовать машины на электрической энергии. [mod_banner:21] В этой связи, всё больше транспортных компаний включаются в проекты по тестированию электромашин. В Калифорнии, уже третий перевозчик включил в парк автомобилей новые электрические седельные тягачи тяжелого класса Volvo VNR Electric. «Поскольку движения товаров в США меняется от более дальних перевозок к региональным и узловым моделям, это идеальный сценарий для включения электрификации в нашу региональную стратегию перевозок», - «Наша исполнительная команда рада сотрудничеству с командой Volvo LIGHTS для ускорения перехода к автопарку с нулевым уровнем выбросов, чтобы мы могли снизить выбросы углекислого газа, сократить наши эксплуатационные расходы и обеспечить лучшие условия труда для наших водителей», - сказал Джим О'Лири (Jim O’Leary), вице-президент NFI Industries. У грузовиков Volvo VNR Electric отсутствует выброс вредных веществ в атмосферу, они производят меньше шума, вибрации и у них более низкая теплоотдача, по сравнению с дизельными машинами. К тому же у батарейных электрогрузовиков отличный крутящий момент и эффективность. «Когда я разгоняю грузовик Volvo VNR Electric, я чувствую мощь. Это происходит быстро и очень плавно. Я очень рад управлять им», - отмечает Франциско Дельгадо (Francisco Delgado), водитель транспортной компании NFI с более чем 20-летним опытом работы с грузовиками большой грузоподъемности. Пилотный проект Volvo LIGHTS продлится до 2021 года. В Volvo Trucks North America надеются, что это позволит собрать необходимые статистические данные, критически важные для успешного широкого коммерческого использования этих автомобилей.Tue, 22 Sep 2020 10:52:00 +0300Электрический мусоровоз Mack LR Electric начнут продавать в октябреhttp://t-magazine.ru/news/2020/mack-garbage-truck-electric/Американский производитель грузовиков Mack Trucks анонсировал начало продаж своего полностью электрического мусоровоза.Американский производитель грузовиков Mack Trucks анонсировал начало продаж своего полностью электрического мусоровоза. Первые полностью электрические мусоровозы Mack LR Electric будут доставлены клиентам в первом квартале 2021 года. Таким образом, дочерняя компания Volvo Group начинает коммерческое продвижение своих электрических грузовиков. Прототип эклектического мусоровоза LR Electric появился в 2018 году. Он оснащён полностью интегрированной электрической трансмиссией Mack с двумя электродвигателями и четырьмя литий-ионными батареями NMC. Они обеспечивают движение грузовика и привод надстройки. Трёхрежимная система рекуперации энергии помогает увеличить пробег автомобиля без подзарядки. [mod_banner:21] Серийная модель Mack LR Electric предназначена для вывоза коммерческого и коммунального мусора. Машина удовлетворяет самым жёстким требованиям по выбросам вредных веществ в атмосферу, углекислого газа и уровню шума. Это позволяет использовать мусоровоз в городских условиях даже в ночное время. Как отмечают в Mack Trucks, LR Electric имеет минимальные изменения по сравнению с дизельной моделью. Он может комплектоваться теми же надстройками от разных производителей, варианты дверей кабины и комплектации салона. Минимальные изменения в приборы и органы управления позволили сохранить эргономику рабочего места водителя. «Лидерство Mack в сегменте мусора насчитывает более века, и сегодня мы рады развить это наследие, объявив о коммерциализации модели LR Electric. Это чистый, тихий и мощный грузовик демонстрирует всё самое лучшее, что есть в инновациях Mack», - сказал Мартин Вайсбург (Martin Weissburg), президент Mack Trucks. Производство Mack LR Electric будет осуществляться на заводе Mack's Lehigh Valley Operations (LVO) в Макунги, штат Пенсильвания.Wed, 16 Sep 2020 17:50:00 +0300Atlas Copco представили гибридные источники бесперебойного питанияhttp://t-magazine.ru/news/2020/atlas-zenergize/Гибридные аккумуляторные системы для строительных площадок и других сфер применения представила компания Atlas Copco.Гибридные аккумуляторные системы для строительных площадок и других сфер применения представила компания Atlas Copco. Модели аккумуляторных блоков ZBE и ZBP мощностью 15кВА и 45 кВА соответственно представляют новую линейку ZenergiZe автономных источников Atlas Copco. Они предназначены для использования в закрытых помещениях или при проведении массовых мероприятий, где есть жёсткие требования к уровню шума и выбросам. Эти литий-ионные аккумуляторы можно зарядить за 1,5 часа от сети или генераторной установки. Работая в паре с дизельным генератором, гибридные аккумуляторные блоки позволят снизить расход топлива и эксплуатационные расходы. Кроме того, новые источники бесперебойного питания, по заявлению производителя, будут хорошим дополнением на строительной площадке, где потребляемая мощность неравномерна во время рабочей смены. «Рынок требует более чистых источников энергии, а электрификация является ключевой тенденцией для промышленного оборудования. Достижения в технологии литиевых батарей означают, что теперь мы можем поставлять продукт с высокой надежностью, которую наши клиенты ожидают от нас», - отмечает Барбара Грегорио, менеджер по маркетингу инновационных источников энергии и цифровых решений подразделения Atlas Copco Power and Flow. [mod_banner:21]Wed, 16 Sep 2020 07:18:00 +0300