TEXHOmagazine, издание о технике и технологиях https://t-magazine.ru Журнал о строительной, дорожной, карьерной и муниципальной технике, грузовиках и коммерческом транспорте, сервисе, запчастях и новых технологиях http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif Первая работа для беспилотника Volvo Truckshttp://t-magazine.ru/news/vera-dfdsЛогистическая компания DFDS и Volvo Trucks договорились об использовании автономного грузового автомобиля для работы в Гетеборге.Логистическая компания DFDS и Volvo Trucks договорились об использовании автономного грузового автомобиля для работы в Гетеборге. Беспилотный автомобиль Volvo Trucks Vera получил первую работу – он будет использоваться в перемещении грузов между логистическим центром DFDS и грузовым терминалом в порту Гетеборга. Это станет первым шагом к внедрению автономных транспортных средств в реальную операцию по перевозке грузов и развитию потенциала машины для других подобных задач. Целью данного эксперимента является внедрение автономного транспорта для обеспечения большей эффективности, гибкости и устойчивости при непрерывной доставке грузов. Привенение грузовика Vera в перевозках грузов DFDS является первым шагом на пути к внедрению беспилотников в реальную транспортную инфраструктуру. "Мы хотим быть в авангарде автономного транспорта. Это сотрудничество поможет нам разработать эффективное, гибкое и устойчивое долгосрочное решение для пприёма автономных транспортных средств, прибывающих к нашим воротам, принося пользу нашим клиентам, окружающей среде и нашему бизнесу", - отметил Торбен Карлсен (Torben Carlsen), генеральный директор DFDS. Компания Volvo Trucks представила электрический автономный тягач Vera в прошлом году. Машина подходит для коротких расстояний и на сегодняшний день готово обеспечивать перевозки грузов со скоростью до 40 км/час. Прежде чем технология беспилотных транспортных средств станет полностью работоспособным, она должна получить дальнейшее технологическое развитие и адаптированную инфраструктуру. "Теперь у нас есть возможность внедрить Веру в идеальных условиях и развить ее потенциал для других аналогичных операций. Автономные перевозки с низким уровнем шума и нулевыми выбросами выхлопных газов играют важную роль в будущем логистики и принесут пользу как бизнесу, так и обществу. Мы рассматриваем это сотрудничество как важный старт и хотим добиться прогресса в этой области. У Веры может быть ограничение скорости, но у нас нет. Тестирование уже началось, и мы намерены внедрить решение в ближайшие годы", - комментирует Микаэль Карлссон (Mikael Karlsson), вице-президент по автономным решениям Volvo Trucks.Thu, 13 Jun 2019 12:51:00 +0300Metso приобретает McCloskeyhttp://t-magazine.ru/news/metso-mccloskeyПосле одобрения сделки, включая антимонопольные органы, новая компания станет частью подразделения Metso Minerals.После одобрения сделки, включая антимонопольные органы, новая компания станет частью подразделения Metso Minerals. Вчера компания Metso объявила о приобретении McCloskey International, которая изготавливает мобильное дробильно-сортировочное оборудование. Сумма сделки оценивается примерно в 300 млн. евро (450 млн. канадских долларов) разделённых на два платежа: основная стоимость около 280 млн. евро будет выплачена после одобрения слияния антимонопольными органами, вторая часть – в виде компенсации выпадающих доходов в размере до 23 млн. евро в течении последующих двух лет. Для обеспечения финансирования Metso оформила кредит на два года в Nordea Bank Abp с возможностью пролонгации. "Это приобретение соответствует стратегии прибыльного роста Metso и укрепляет наш общий бизнес в ключевых областях роста", - говорит Пекка Ваурамо (Pekka Vauramo), президент и генеральный директор Metso. По расчётам компании, рынок мобильных дробильно-сортировочных агрегатов в ближайшие пять лет будет расти на 4–6% в год, что обусловлено планами строительство дорог и инфраструктурными проектами. Благодаря приобретению производственных мощностей и модельного ряда McCloskey, Metso сможет эффективней развиваться на этом привлекательном рынка мобильного оборудования. "У заказчиков из отрасли нерудных стройматериалов и строительства разные бизнес-потребности. Это приобретение поддерживает наши планы по расширению доступа к клиентам по нескольким дополнительным каналам и предложениям для удовлетворения их разнообразных потребностей. В дальнейшем Metso планирует продолжить развитие брендов и каналов сбыта McCloskey независимо от канала Metso", - добавляет Маркку Симула (Markku Simula), президент подразделения Aggregates Equipment. В компании McCloskey работает около 900 сотрудников в Канаде, США и Северной Ирландии, а её оборот в прошлом финансовом году, который закончился 30 сентября 2018 года, составил 464 млн. канадских долларов (308 млн. евро). "Мы гордимся ростом, достигнутым на конкурентном рынке. Я знаю, что вступление в Metso – это правильный шаг для всех наших заказчиков, сотрудников, дилеров и деловых партнеров. Сочетание нашей уникальной ориентации на продукты и людей и глобальные ресурсы Metso помогут создать еще более качественные решения для наших клиентов", - отметил Пасхал Макклоски (Paschal McCloskey), основатель, президент и генеральный директор McCloskey.Tue, 11 Jun 2019 09:32:00 +0300JCB представил новый тип телехэндлераhttp://t-magazine.ru/news/2019/jcb-hydraload555Английский производитель строительной техники выпустил абсолютно новый телескопический погрузчик Hydraload.Английский производитель строительной техники выпустил абсолютно новый телескопический погрузчик Hydraload. Компания JCB представила новый вид телескопических погрузчиков Hydraload. Машины представляют собой эволюционное продолжение телехэндлеров Loadall, отличаясь от них полноповоротной платформой. Такое решение позволяет повысить универсальность погрузчиков на площадке. "Обладая более чем 40-летним опытом в разработке и производстве телескопических погрузчиков, JCB представляет вращающуюся машину Hydraload для удовлетворения потребностей подрядчиков и арендных компаний. Используя прочную конструкцию стрелы и знакомую трансмиссию, компания JCB сосредоточила внимание на надежности, универсальности, производительности, простоте использования и безопасности как средства обеспечения улучшенного времени безотказной работы и повышения прибыльности клиентов", - отмечается в сообщении компании. Первой в линейке новых телехэндлеров будет Hydraload 555-210R максимальной грузоподъёмностью 5,5 тонн и высотой подъёма до 20,5 метров. В качестве силового агрегата на погрузчике применяется JCB Ecomax,а чтобы свести к минимуму время приведения машины в рабочее состояние, аутригеры имеют автоматическое развертывание, установку и выравнивание одним касанием. Телематическая система JCB LiveLink входит в стандартную комплектацию и будет включать функции, позволяющие операторам в полной мере использовать производительность этой универсальной машины. Низкорасположенные рабочие узлы и сервисные точки обеспечивают отличный доступ при техническом обслуживании, а высокая степень интеграции агрегатной базы с погрузчиками Loadall обеспечит возможность обслуживания новых машин в сервисных центрах. Вращающиеся телескопические погрузчики, по мнению компании, станут отличной заменой небольших мобильных кранов, предлагая быструю настройку и возможность выполнения операций по подъему грузов. Стоит отметить, что первоначально JCB Hydraload будет представлен на европейском рынке.Mon, 10 Jun 2019 09:17:00 +0300