TEXHOmagazine, издание о технике и технологиях https://t-magazine.ru Журнал о строительной, дорожной, карьерной и муниципальной технике, грузовиках и коммерческом транспорте, сервисе, запчастях и новых технологиях http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif Comansa представит на bauma новый кранhttp://t-magazine.ru/news/2019/comansa-bauma-newcraneНа выставке bauma компания Comansa продемонстрирует свою новую модель башенного крана.На выставке bauma компания Comansa продемонстрирует свою новую модель башенного крана. Новый безоголовочный башенный кран 21LC1050 грузоподъемностью 50 тонн является еще одним шагом в стратегии адаптации ассортимента продукции компании Comansa к мировым потребностям строительного рынка. Кран был разработан для обеспечения максимальной производительности на крупных промышленных, инфраструктурных и строительных объектах и впервые представлен в сентябре 2018 года. На bauma 2019 в Мюнхене будет представлена модель с 50-ти метровой стрелой и 27 метровой противовесной консолью. Максимальный же вылет стрелы нового крана составляет 80 метров. Кабина башенного крана имеет полное остекление передней части и обеспечивает комфортные условия работы крановщика. Для удобства посетителей выставки bauma кабина CUBE XL будет находиться на уровне земли, чтобы можно было оценить эргономику рабочего места.Wed, 20 Feb 2019 15:08:00 +0300Первые электрические грузовики Volvo переданы клиентамhttp://t-magazine.ru/news/2019/volvotrucks-electricДва электрических грузовых автомобиля Volvo Trucks доставлены клиентам в Швеции.Два электрических грузовых автомобиля Volvo Trucks доставлены клиентам в Швеции. Вчера, компания Volvo Trucks передала два полностью электрических грузовика своим клиентам для тестовой эксплуатации в режиме реальной деятельности. Серийное производство грузовиков Volvo FL Electric и Volvo FE Electric начнётся во второй половине текущего года с ограниченной серии машин для европейского рынка. Отсутствие шума и выхлопных газов электромобилей способствуют улучшению условия труда водителей и улучшают городскую экологию. К тому же, в Европейских городах начали жёстко регламентировать уровень шума, что привело к невозможности использовать некоторую технику в вечернее и ночное время и использование машин на электрической тяге поможет решить данную ситуацию. Обладателем первого полностью электрического мусоровоза Volvo FL Electric, полной массой 16 тонн стала компания по переработке и утилизации отходов Renova, а шведский партнёр логистической компании DB Schenker получил автофургон Volvo FE Electric. "Наше тесное сотрудничество с водителями и клиентами позволило нам в короткие сроки разработать электрифицированные транспортные решения, отвечающие высоким требованиям в отношении производительности, расстояний пробега, обработки грузов и использования транспортных средств", - комментирует Роджер Альм (Roger Alm), президент Volvo Trucks. Что касается технических характеристик, то грузовик Volvo FL Electric имеет дальность хода до 300 км. Максимальная мощность установленного на машине электродвигателя составляет 185кВт. Для подзарядки батарей используется два типа зарядных устройств: CCS2 с максимальной мощностью заряда 150кВт постоянного тока и заряд малой мощности – 22 кВт. В первом случае полностью разряженная батарея зарядится за 1-2 часа, во втором – в течение 10 часов. Показатели грузовика Volvo GE Electric схожи с "младшим братом", но в качестве двигателя у него установлены два электромотора максимальной мощности 370 кВт. Поэтому дальность пробега на одной зарядке у него меньше – до 200 км.Wed, 20 Feb 2019 07:06:00 +0300Аккумуляторы Epiroc для железнодорожных машинhttp://t-magazine.ru/news/2019/epiroc-railcareEpiroc развивает сотрудничество с Railcare в разработке оборудования с нулевым уровнем выбросов для обслуживания железных дорог.Epiroc развивает сотрудничество с Railcare в разработке оборудования с нулевым уровнем выбросов для обслуживания железных дорог. Шведская компания Railcare Group AB решила создавать оборудование с нулевым выбросом для технического обслуживания железных дорог на разработках Epiroc AB. Производитель горно-шахтного оборудования разработал модульную и масштабируемую платформу аккумуляторных батарей, которая позволяет создавать аккумуляторы разной ёмкости из стандартных, заменяемых модулей. Хотя система аккумуляторов разработана в первую очередь для горнодобывающей промышленности, она также хорошо подходит для других типов машин, работающих в тяжелых условиях, в частности железнодорожных многоцелевых транспортных средств. "Мы рады этому сотрудничеству с Railcare, поскольку для Epiroc является естественным шагом к сотрудничеству в области технологий, которые мы разработали для нашего подземного оборудования. Сотрудничество с передовыми компаниями в области аккумуляторных технологий важно для увеличения объема и снижения затрат. Это ускорит процесс электрификации", - отмечает Хелена Хедблом (Helena Hedblom), старший исполнительный вице-президент Epiroc по горному делу и инфраструктуре. "Мы по-прежнему высоко оцениваем наши инновации и гордимся результатом нашего сотрудничества с Epiroc. Мы будем использовать их масштабируемую платформу для аккумуляторных технологий, когда запустим нашу первую электрическую многоцелевую машину. Многие из наших задач осуществляются при подземных работах с высокими требованиями к безопасности, рабочей среде и эффективности", - комментирует Даниэль Охолм (Daniel Öholm), генеральный директор Railcare.Tue, 19 Feb 2019 07:44:00 +0300Новый бетоносмеситель ТЗАhttp://t-magazine.ru/news/2019/tza-new5814y9На Туймазинском заводе автобетоновозов освоено производство новой модели автобетоносмесителей.На Туймазинском заводе автобетоновозов освоено производство новой модели автобетоносмесителей. Миксер объёмом 9 куб. м монтируется на шасси КамАЗ 6540 экологического класса Евро 5. Дополнительно машина может комплектоваться транспортёром для перевалки бетона на расстояние до 12 м. Трёхсекционный ленточный конвейер может также подавать смесь на высоту до 6 метров. Температурный режим эксплуатации техники варьируется от -20С до +40С. Дополнительно можно оборудовать технику термоизоляцией смесительного барабана и установить термомат для обогрева водяного бака от бортовой сети автомобиля, что позволит увеличить температурный режим до -40 °С.Mon, 18 Feb 2019 11:56:00 +0300JCB поддержит гоночную команду Формулы 1http://t-magazine.ru/news/2019/jcb-racingpointОдним из партнеров гоночной команды SportPesa Racing Point F1 стал британский производитель.Одним из партнеров гоночной команды SportPesa Racing Point F1 стал британский производитель. Компания JCB не новичок в королевских гонках. Два года назад она заключила спонсорское соглашение с Williams Racing F1. Теперь, компания решила поддержать другую британскую гоночную команду – SportPesa Racing Point F1, ещё в начале прошлого года известную как Force India. В рамках сотрудничества JCB предоставит машины для строительства нового завода команды, электроинструмент, платформы и генераторы для участия в европейских этапах Чемпионата. "Популярность Формулы 1 дает JCB отличную платформу для продвижения наших продуктов на международной арене, как новым, так и существующим клиентам", - отметил лорд Бамфорд (Lord Bamford),председатель совета директоров JCB.Fri, 15 Feb 2019 13:27:00 +0300Продажи выросли, но уровень дохода сократилсяhttp://t-magazine.ru/news/2019/haulotte-2018q4Haulotte подвела первые финансовые итоги 2018 годаHaulotte подвела первые финансовые итоги 2018 года Оборот Haulotte Group в 2018 году достиг 555,9 млн. евро, превысив показатель прошлого года на 11%. Продажи оборудования выросли за год на 13% с 431,4 млн. евро в 2017 году до 488,9 млн. евро в прошедшем. Сервисные услуги тоже подросли, а вот арендный бизнес Haulotte снизился на 14% до16,1 млн. евро. Однако в компании объясняют это продажей итальянского подразделения по аренде оборудования 21 июня прошлого года. Основным драйвером роста продаж по-прежнему является Европа, где продажи увеличились на 18%. Реализация подъёмных платформ и других продуктов Haulotte в Азиатско-Тихоокеанском и Ближневосточном регионе выросла на 8% благодаря, в основном, Китаю и Австралии. В компании отмечают, что рост бизнеса в 2018 году был недостаточным и не позволил Группе сохранить текущий операционный доход. Неблагоприятные последствия для клиентов и географического расположения, а также рост цен на сырье и постоянные затраты, вызванные реализацией нового стратегического плана, не были компенсированы хорошими показателями объемов продаж. Тем не менее, в 2019 году ожидается расширение ассортимента оборудования и более благоприятные условия для увеличения маржинальности операций. По оценкам компании, "текущий уровень заказов находится на самом высоком уровне с 2007 года, и продолжающаяся активная коммерческая деятельность должна позволить Группе увеличить продажи примерно на 10% в 2019 году".Thu, 14 Feb 2019 15:00:00 +0300MB Crusher создаёт интригуhttp://t-magazine.ru/news/2019/mbcrusher-baumapreviewИтальянский производитель сменного навесного оборудования примет участие в bauma 2019 и представит новинку.Итальянский производитель сменного навесного оборудования примет участие в bauma 2019 и представит новинку. MB Crusher представит свою продукцию на bauma 2019 в Мюнхене в трёх местах: на открытой демонстрационной площадке, в Атриуме и на стенде в павильоне B5. В компании отмечают, что будут представлены дробильные и просеивающие ковши, универсальные фрезы, включая самую последнюю и самую маленькую модель MB-R500, а также маленькую интригу под названием "что-то действительно революционное". Как говориться, подождем-посмотрим. Напомним, что выставка строительной, дорожной и горной техники, оборудования для производства строительных материалов bauma 2019 состоится с 8 по 14 апреля в Мюнхене и является самой крупной подобной выставкой в мире.Wed, 13 Feb 2019 11:49:00 +0300