Volvo CE на выставке bauma China 2018

Фото стенда Volvo CE на bauma China 2018

В конце ноября в Шанхае прошла одна из крупнейших выставок строительной техники в Азии bauma China 2018. Она заняла всю площадку Шанхайского нового международного выставочного центра в 330 000 кв. метров. Всего в выставки приняло участие 3 350 экспонентов из 38 стран, а количество посетителей превысило 212 550 человек.

Китайский рынок привлекает к себе ведущих производителей строительной техники, как местных, так и иностранных. Российские посетители проявили большой интерес к данному мероприятию и, в частности, к стенду SDLG. Но не обошли вниманием и экспозицию головной компании – Volvo Construction Equipment.

Во время пресс-конференции в компании отметили, что рост продаж в Китае в третьем квартале 2018 года составил 42%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Мелкер Джернберг (Melker Jernberg), президент Volvo CE отметил, что :"Volvo Group всегда была пионером в инновациях, и мы гордимся тем, что можем продемонстрировать это своей ролью в невероятном росте инфраструктуры Китая. Благодаря достижениям в области цифровых технологий и тесному сотрудничеству в рамках всей Группы, мы предоставляем наилучший возможный ассортимент техники и услуг для достижения выдающихся уровней производительности машин".

Фото стенда Volvo CE на bauma China 2018

Всего Volvo CE представила на выставки bauma China 2018 11 машин. Самыми заметными были мощный карьерный экскаватор EC 950 EL, шарнирно-сочленённый самосвал A45G и карьерный самосвал R 100 E. Также компания представила свои мини экскаваторы EC 18D и ECR 25, фронтальный погрузчик нового поколения L220H и асфальтоукладчик P 7820D.

Кроме того, Volvo CE анонсировала запуск программы Volvo Services на китайском рынке. Теперь клиенты из Поднебесной могут максимизировать время безотказной работы на протяжении всего жизненного цикла оборудования. Благодаря 34 предложениям по обслуживанию, предоставляемым через дилера, интегрированный сервисный пакет может быть адаптирован к индивидуальным требованиям клиента. Эта концепция объединяет машины и сервисные предложения по девяти категориям, включая эффективность использования топлива, производительность, детали и навесное оборудование.