Daimler вкладывается в развитие автомобилестроения Детройта

Компания намерена инвестировать 20 млн долларов для создания производства компонентов электрических трансмиссий ePowertrain на производственной базе Detroit Diesel в Детройте, штат Мичиган.

Схема расположения электрической трансмиссии Detroit ePowertrain

Компания Daimler Trucks представила трансмиссию Detroit ePowertrain, которая является частью глобальной стратегии, направленной на создание единой базы для аккумуляторных грузовых электромобилей. Сначала она будет устанавливаться на электрогрузовиках Freightliner eCascadia и Freightliner eM2.

На первом этапе, Detroit ePowertrain будет предлагаться в двух вариантах: с одним или двумя электромоторами мощностью 180 л.с. каждый. В качестве источника электроэнергии будут использоваться аккумуляторные батареи из литий-ионных призматически сопряжённых элементов.

«Используя Detroit ePowertrain для Freightliner eCascadia и eM2, мы даем покупателям Freightliner тот же уровень уверенности, что и в случае с традиционными двигателями, которые известны как имеющий лучшую общую стоимость владения – без исключений. Наши инвестиции в Detroit – и в город с таким же названием – знаменуют собой новую эру легендарного имени на мировом автомобильном рынке», — отметил Ричард Ховард (Richard Howard), старший вице-президент по продажам и маркетингу в сегменте автотранспорта DTNA.

На грузовики eCascadia и eM2 планируется устанавливать три варианта аккумуляторов – на 210 кВтч, 315 кВтч и 475 кВтч. Как отмечают в Daimler, этого будет достаточно для преодоления 370-400 км на одном заряде.

Начало серийного производства трансмиссии Detroit ePowertrain намечено на конец текущего года, а продажи электрических грузовиков с нулевым выбросом ожидается в начале 2022 года.

Автор: ТЕХНОmagazine

Добавить комментарий