TEXHOmagazine, издание о технике и технологиях https://t-magazine.ru Журнал о строительной, дорожной, карьерной и муниципальной технике, грузовиках и коммерческом транспорте, сервисе, запчастях и новых технологиях http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif http://t-magazine.ru/templates/ntehno/images/lindex.gif Автономные машины станут новым направлением бизнесаhttp://t-magazine.ru/news/2019/volvo-automotive-solutions/Шведская Volvo Group объявила о создании компании Volvo Automotive Solutions, финансовые результаты которой пока будут входить в подразделение грузовых автомобилей.Шведская Volvo Group объявила о создании компании Volvo Automotive Solutions, финансовые результаты которой пока будут входить в подразделение грузовых автомобилей. Автономные транспортные средства, основанные на технологиях автопилота и удалённого подключения, хорошо подходят для перевозки грузов по заранее определенным маршрутам в повторяющихся потоках, а также при внутритерминальных перевозках. В таких ситуациях автономные машины могут создавать ценность для владельца, способствуя повышению гибкости, точности доставки и производительности. Для ускорения разработки и коммерческого внедрения автопилотируемых транспортных средств Volvo Group создаёт новое направление бизнеса – Volvo Automotive Solutions. Как отмечают в компании, это позволит удовлетворить растущий спрос и предложить клиентам наилучшие возможные решения в таких сегментах, как добыча полезных ископаемых, порты и транспортировка между логистическими центрами. "Мы значительно увеличили количество запросов от клиентов. Благодаря широкому ассортименту предложений Volvo Group и большому опыту применения [автономных транспортных средств – прим. Редакции] в различных областях, у нас есть уникальная возможность предлагать решения, соответствующие конкретным потребностям. Это логичный следующий шаг для нас, чтобы собрать опыт и ресурсы в новой области бизнеса с ответственностью за убытки и вывести автономные транспортные решения на новый уровень", - отметил Мартин Лундштедт (Martin Lundstedt), президент и исполнительный директор Volvo Group. Отметим, что компания уже внедрила несколько пилотных решений и, совместно с клиентами, проводит испытания своих инновационных машин в реальных условиях. Так, электромобиль Vera с автономным управлением стал частью комплексного решения по транспортировке товаров из логистического центра в портовый терминал в Гетеборге, Швеция. На норвежском руднике Brønnøy Kalk автономные грузовики Volvo FH используются в коммерческих целях для перевозки известняка по пятикилометровому отрезку, а проект Electric Site позволил на 40% снизить финансовые затраты и на 98% выбросы углекислого газа при обработке материалов в карьере. Отсчёт деятельности Volvo Automotive Solutions начнётся с 1 января 2020 года, а пока идёт процесс подбора руководителя подразделения.Mon, 21 Oct 2019 09:20:00 +0300ИИ поможет предотвратить обрушение мостов и тоннелейhttp://t-magazine.ru/news/2019/bridge-control/Технологический стартап предлагает решение для контроля за состоянием инфраструктуры.Технологический стартап предлагает решение для контроля за состоянием инфраструктуры. Компания Dynamic Infrastructure представила систему, которая поможет предотвратить разрушение мостов и туннелей. Технология основана на базе искусственного интеллекта и позволяет составить паспорт для каждого моста, тоннеля или автомагистрали, для визуализации их состояния. Система работает путем сравнения старых и архивных изображений, с новыми. Используя интерактивные облачные трехмерные изображения инфраструктурных объектов, она отслеживает изменения в состоянии мостов, тоннелей, транспортных развязок, выявляя любые аномалии, дефекты или другие проблемы, связанные с его обслуживанием и эксплуатацией. Таким образом, появится возможность принять меры до того как выявленные дефекты станут крупномасштабными проблемами, готовыми обернуться трагедией. "До недавнего времени не было эффективной системы, которая могла бы быстро и точно идентифицировать дефекты мостов в течение всего срока их службы. Мы обеспечиваем эффективный мониторинг и оповещения, которые повысят эффективность вложений и помогут предотвратить обрушение. Мы вносим инновации в процесс принятия решений по обслуживанию мостов и туннелей на основе передового анализа изображений", - отметил Саар Дикман (Saar Dickman), соучредитель и генеральный директор Dynamic Infrastructure. Стоит отметить, что по данным Росавтодора в нашей стране более 9 000 мостов находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют срочного капитального ремонта.Fri, 18 Oct 2019 08:11:00 +0300Haulotte отмечают спад на рынке подъёмниковhttp://t-magazine.ru/news/2019/q3haulotte/Компания опубликовала итоги деятельности за третий квартал и девять месяцев текущего года.Компания опубликовала итоги деятельности за третий квартал и девять месяцев текущего года. Выручка Haulotte в третьем квартале увеличились на 4% по сравнению с показателями прошлого года и составили 135,3 млн. евро. В компании отмечают, что ожидали более благоприятного развития рынка. Тем не менее, продажи подъёмников по итогам 9 месяцев составили 422,5 млн. евро, что выше прошлогодних показателей на 16%, а общая выручка с учётом доходов от аренды подъёмников и от услуг сервисного обслуживания составила 477,9 млн. в единой европейской валюте. Если рассматривать продажи по регионам, то в компании отмечают наибольший рост продаж подъёмников Haulotte в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где драйверами роста выступают Китай и Австралия. Вторым по значимости стал рынок Северной Америке, где большим спросом пользуется строительной оборудование. Спрос на подъёмники в Европе, как отмечают в Haulotte, сейчас находится в нисходящем тренде. Тем не менее, за счёт хороших продаж в первом полугодии компании удаётся держать реализацию товаров и услуг выше уровня 2018 года. В условиях всё большей неопределённости глобального рынка мобильных подъёмных рабочих платформ, учитывая выжидательную позицию основных игроков рынка в Haulotte допускают, что не смогут выполнить поставленную задачу на 2019 год и сохранить продажи подъёмников на уровне +10% к предыдущему году.Thu, 17 Oct 2019 08:17:00 +0300Модернизация подъёмников JLGhttp://t-magazine.ru/news/2019/sps-jlg/Мы работаем там, где останавливаются другие производители – примерно так звучит основной девиз голландской компании Smart Platform Solutions.Мы работаем там, где останавливаются другие производители – примерно так звучит основной девиз голландской компании Smart Platform Solutions. Действительно, пока крупные производители перестраиваются и решают, какой вид топлива будет более востребованным – газ или электропривод, небольшие компании просто берут и переделывают гидравлический подъёмник в подъёмник электрический. Предприятие из Нидерландов Smart Platform Solutions является своеобразным тюнинговым агентством для строительной техники и занимается доработкой мобильных строительных платформ фирм Genie, Haulotte, Manitou и JLG. Компания представила телескопический подъёмник JLG E660SJ, поменяв дизельный двигатель на электромоторы. Как отмечают в SPS, заряда аккумулятора хватает на полную смену работы. Такая модернизация позволит владельцам подъёмника работать в закрытых помещениях и местах с повышенными требования к вредным выбросам и уровню шума. Кроме того, в Smart Platform Solutions отмечают, что дают пятилетнюю гарантию на аккумуляторную батарею.Wed, 16 Oct 2019 08:24:00 +0300Новый уровень автоматизации горно-шахтных работhttp://t-magazine.ru/news/2019/epiroc-scooptram-automation/Компания Epiroc представляет систему автоматизации погрузочно-доставочных машин для подземных работ.Компания Epiroc представляет систему автоматизации погрузочно-доставочных машин для подземных работ. Основой Scooptram Automation Total от Epiroc является система управления движением, которая исключает риск столкновения машин под землёй. По периметру территории, на которой работает автоматизированная техника, установлены специальные сенсоры, которые реагируют на проникновение персонала или неавтоматизированных транспортных средств. Если в зону работы автономных машин проникает посторонний, система автоматически отключается и подаёт сигнал оператору. Однако в случае необходимости добавить новое оборудование или переместить работающую на одном участке технику на другой, это можно сделать, не останавливая цикл производства, используя процедуру регистрации заезда / отъезда. "Мы гордимся выпуском этого нового предложения. Это большой шаг вперед в нашей разработке ведущих мировых решений в области автоматизации и управления информацией. Scooptram Automation Total действительно меняет правила игры, когда речь идет об увеличении безопасности для подземных операторов и в то же время повышение эффективности", - отмечает Владимир Сысоев, менеджер по продуктам автоматизации Epiroc. Система Scooptram Automation Total является частью программы Epiroc Шестое чувство (6th Sense), которая призвана оптимизировать цепочку, объединяющую автоматизацию, системную интеграцию и управление информацией, чтобы раскрыть весь потенциал автономных и удалённо управляемых машин при горно-шахтных работах. Применение этой системы в Кировском филиале Апатит, например, позволило увеличить производительность на 20% и поднять коэффициент технического использования машин до 95%.Tue, 15 Oct 2019 08:00:00 +0300